Телефон и факс:

+7 (495) 665-65-61

Пн – Пт
10.00-18.00

склад 11.00-17.00 
(звонить за 1 час)


Основной E-mail:

info@hiland.ru 

Дополнительный E-mail:

hiland@list.ru 

Консультации, прием и обработка
заказов on-line:

icq ICQ: 252-669-404

22.09.2017
0
0
0

здесь был
QR-code
бесполезный 

 

 

Гарантийные обязательства :: Гарантийные обязательства Hiland

Правила послепродажного обслуживания и гарантийные обязательства компании.

  • Гарантийное обслуживание производится в течение 1 года с момента приобретения изделия (гарантийный срок).
  • Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт или бесплатную замену вышедшего из строя оборудования на аналогичное, в течение гарантийного срока с момента приобретения изделия.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется Производителем изделия.
  • Срок исполнения ремонтных работ не более 20 дней со дня сдачи неисправного оборудования и не более 1 месяца для уникального и специализированного оборудования.
  • В гарантийное обслуживание принимаются изделия только от клиентов компании. Прочие владельцы (потребители и организации) должны обращаться по месту покупки.
  • Владелец изделия осуществляет его доставку к месту проведения гарантийного обслуживания и обратно самостоятельно.
  • Производитель не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом потребителя.
  • Для проведения гарантийного обслуживания изделие должно быть представлено в полном комплекте и оригинальной упаковке.

Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

  • Выход из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в ненормированных режимах, неправильная установка и подключение и т.п.);
  • Наличие внешних и внутренних механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации, установки, транспортировки изделия и т.п.);
  • Наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов;
  • Наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить:

  • товарную накладную (подтверждающую факт покупки изделия) и рекламацию.

Случаи, когда в обслуживании может быть отказано:

  • При нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования.
  • При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
  • Нарушения правил эксплуатации или в случае действия на изделие непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т. д.)
  • Наличие следов самостоятельного ремонта.

Дополнительные положения:

  • Компания не несет ответственности за совместимость продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у фирмы оборудованием.
  • Компания не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая все абсолютно все (без исключения), случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).