Телефон и факс:

+7 (495) 665-65-61

Пн – Пт
10.00-18.00

склад 11.00-17.00 
(звонить за 1 час)


Основной E-mail:

info@hiland.ru 

Дополнительный E-mail:

hiland@list.ru 

Консультации, прием и обработка
заказов on-line:

icq ICQ: 252-669-404

22.09.2017
0
0
0

здесь был
QR-code
бесполезный 

 

 

Гарантийные обязательства :: Гарантийные обязательства D-link

Гарантийные обязательства D-Link.

Правила обращения в сервис-центр D-LINK для гарантийного ремонта:
Если устройство стало неработоспособным в течение гарантийного периода, D-Link осуществит ремонт или замену данного устройства. D-Link оставляет за собой право осуществить или ремонт, или замену по своему усмотрению. В последнем случае, заменяющее устройство может быть как новым, так и восстановленным.

Гарантийный и негарантийный ремонт оборудования D-LINK выполняется в сервисном центре D-LINK в г. Москве
по адресу:

Графский пер., д.14, 6 этаж, офис D-LINK.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
  1. Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства у официального дилера на территории России и стран СНГ и составляет:
      для всех устройств, блоков питания и вентиляторов охлаждения - один год;
      для Вoot ROM, сплиттеров, фильтров и прочих комплектующих - 90 дней.
  3. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
  4. Выполнение Производителем гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.
  5. Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
  6. Производитель не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации.
  7. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
  8. Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
  9. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования силами и за счет Производителя.
  10. Производитель не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
    • несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
    • неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
    • механических воздействий;
    • действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.)
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
  • на контрафактные изделия, приобретенные под маркой Производителя;
  • на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов).
129626, г. Москва, Графский переулок, д.14, этаж 6
Тел. (095)-744-00-99
E-mail: support@dlink.ru
WEB: www.dlink.ru